Ambivalent? Well, yes and no... (с)
Заметила, что morning duty всегда способствует моему лирическому настроению... Наверное, срабатывает ассоциативная память трехлетней давности, когда 3 часа сна - это вполне норма.
Не то, чтобы это сейчас не норма, но просыпаться в первой половине дня для меня всегда сложнее, чем во второй. Уж лучше я лягу в 7 и встану в 12, чем лягу в 5 и встану в 9.
Нельзя меня с утра в бар ставить, а то потом guest comments about friendliness не радуют. Они же не знают, бедные, что не надо с утра с вопросами дурацкими приставать.
Чем хороша morning duty, так это тем, что у потом у тебя есть аж 7 часов свободного времени. Так что, пользуясь случаем, так сказать, я решила немножечко пографоманить.
Вчера мы с соседкой провели прекрасный день в Стамбуле, включающий в себя shopping and food. Последнее, надо признаться, важнее, т.к. то, чем нас кормят на судне, смутно напоминает пресные больничные отходы.
Так что неизменно, выходя в outside, большинство скудных сбережений тратится на мясо.
В данный момент, оглядываясь назад, могу сказать, что у меня впервые за три контракта появилось свободное время для размышлений. Не знаю, хорошо это или нет, но я впервые чувствую, что я - снова я... Наверное, все же не очень... раньше было спокойнее.
Дело в том, что снова, да... снова земля ушла из под ног (что звучит странно, ибо на земля я бываю довольно не часто). Полтора года у меня была чудесная стабильная и вполне счастливая жизнь, наполненная любовью и иллюзиями, а теперь - ни того, ни другого.
И я не знаю, что мне теперь делать.
Зато за последний месяц разнообразие моей social life достигло чуть ли не апогея. Crew bar every night, дискотеки каждую неделю, посиделки на 5м дэке... Теперь я в курсе всех местных сплетен, кто с кем, кого и сколько раз.
Теперь я знаю все о бывших романах, абортах, разводах и разрывах, о детях с раскосыми глазами и белой кожей, венерических болезнях, украденных спиритах, пьянстве на сменах, подставах, повышениях и способах их достижения... все о грязном корабельном белье.
Живя в свое маленькой и уютной скорлупе, я и не знала, ЧТО тут на самом деле происходит. Но мне простительно, я была чертовски счастлива.
Сколько разбитых сердец перевозит это судно из порта в порт... Немецкие белокурые бляди делают их хороших восточных мальчиков женоненавистников, не считающих европейцев людьми. Для них теперь белая девушка - лишь средство расслабления, мясо, свежая кровь.
Большинство из них, имея дома как минимум троих детей, не брезгуют белым мясом на борту. Все равно дают же. Обидно просто, когда это действительно хорошие девочки...
Хотя, отбрасывая моральную сторону, филиппинцы - самые лучшие коллеги. Эти люди настолько работоспособны, что мне иногда стыдно за себя, когда я готова упасть на месте, а у них еще есть силы таскать столы.
Если в баре есть филиппинец - bar is running good. Если филиппинец - твой баршеф, ты живешь как у Христа за пазухой, ибо они лучшие политики на борту, пользующиеся уважением начальства. Их бары никогда не проверяют, их крю никогда не трогают.
Мои лучшие шефа... Анжело - профессионал в своем деле, спокойный и невозмутимый, который кажется выше своих 1.6 метров только из-за взгляда; Хуан - cocktail master, секс в каждом движении и проницательный взгляд диких глаз, Луи - crazy little troll, my best pall on board. Когда он в баре, даже в busy time невозможно остаться серьезным.
У всех запутанные и поломанные судьбы, куча детей и ревнивых женщин, но невозможно их не уважать за их труд в работе и опыт.
От их приставаний меня спасло только то, что я была не свободна. И слава Богу.
И я знаю, что если эти люди говорят, что I'm doing good job, и хотят меня в своем баре, то могу сказать, что я близка к мастерству. От них я научилась скорости, точности, спокойствию и филиппинскому акценту.
На самом деле, я никогда не думала, что я буду настолько хороша в этой работе и что меня начнут уважать даже old people. И я горда собой до визга, да. И никому, по сути, не важно, что гребанные немцы не дают мне повышения, потому что 100 баксов им жалко. Меня уважают, и это чертовски приятно.
Потому что здесь бар - это не то, что на земле. Здесь в happy hour за час мы делаем 4 000 евро только на коктейлях. Но боже, как же я люблю быть cocktail master! Ни на долю секунды у тебя нет времени на остановку, ты - машина, которая только принимает команды: 2 Sex on the beach, 4 Long Island Ice Tea, 6 Mai Tai... А в голове у тебя только счет: 4 cl vodka, 3 cl peachtree, 2 cl Lime...
Кто-то приносит тебе лед, кто-то наполняет твои соки, кто-то роняет твои коктейли... Все что у меня в голове: 4 cl Myers, 2 cl Bayleys, dash of cocos, fill up with pineapple, shake... next...
Ты - осьминог, руки потом не подимаются, а спина болит как после огорода, но ты только принимаешь команды. 3 cl gin, 4 cl apricot brandy...
Вокруг катастрофа - пять рядов людей за стойкой, 10 киперов внутри, гвалт и бойня за коктейли... но в то же время адреналин и lots of fun.
Я никогда не могла предположить, что я могу так работать. Сережа - молодец.
Но я больше не хочу.
Реальность ударила меня ногой в живот и лишила равновесия. Полтора года - коту под хвост. Сколько раз мне еще умирать? И сколько можно делать глупости?
Не получается ни с кем, не только с женщинами, как я раньше думала. Ни с кем. Неизменно я нахожу свое разбитое сердце под ножкой стула.
Что ж, судьба, надо полагать, такая.
Хочется вырваться отсюда и начать что-то новое, но что? Если бы не гребаная война или что там у нас сейчас... то я бы...эх. Хотя бы можно было составить план, а так...Даже как домой полечу, не знаю. И долечу ли.
Но, настраивая себя на оптимистичный лад, всегда же у меня планы не работают, так что хоть строй их, хоть не строй, все выходит не так.
В Киеве меня будет ждать Светка и мохито в бутылке, разговоры на кузне и сладкие сигареты. Пока надо дожить до этого момента. 18 дней всего лишь. А что потом, посмотрим по обстоятельствам.